воскресенье, 11 января 2009 г.

Люди и животные. pt2

Еще одно наблюдение с той же прогулки.
Хозяйка собаки которая подбежала (предположим её звали Найда), делал одну вещь, она брала палку и кидала ее Бигги. При этом она кричала что-то в духе:
- Фу, Найда. Плохая собака. Дай поиграться Бигги!
или
- Бигги, бери палку и не давай играться Найде!
ну или наконец:
- Найда, мать твою. Оставь эту палку Бигги!
Вам это ничего не напоминает?..
А мне напомнило следующее. Когда я был маленьким и приходил с родителями в гости у которых тоже был ребенок примерно моего возраста, мои родители постоянно кричали на меня, наказывали или просто были мной не довольны, между тем всячески поощряя конфетами и другими сладостями чужого ребенка. В это время тоже самое делали и другие родители, то есть на меня с их плеч снисходили различные сладости, комплименты и пр., а их ребенок оказывался наказанным.
Почему так происходит? Ведь всем и так понятно, что своих детей родители любят в любом случае в миллионы раз больше равно как и восторгаются ими. Парадокс?

Комментариев нет:

Отправить комментарий